Диагностика посудомоечной машины в Боровичах
Мы нашли для вас 2 сервисных центра, оказывающих услугу «диагностика посудомоечной машины» в Боровичах. Выбирайте сервис, ориентируясь на его рейтинг и отзывы от других пользователей. При необходимости и мастер сам свяжется с вами. Для подсчёта рейтинга мы используем: отзывы, наполненность карточки, наличие дополнительных удобств.
Часто задаваемые вопросы
Как сервисные центры попадают в каталог isfix?
В основном сервисные центры регистрируются сами, а мы проверяем их контакты, адрес, время работы в открытых источниках, таких как Яндекс, 2ГИС. Иногда наши менеджеры звонят в новые сервисные центры, чтобы уточнить детали.
Откуда берутся отзывы на isfix.ru?
Клиенты сервисных центров пишут отзывы на нашем сайте, а мы проверяем их используя свои алгоритмы. Если за какой-то компанией замечается накрутка отзывов - она блокируется.
Можно ли повлиять на рейтинг за деньги?
Нет. Платные услуги возможны только для дополнительной видимости (например, приоритетное размещение), но они не меняют оценки и не влияют на отзывы.
Как часто обновляются данные о сервисах?
Мы проверяем информацию минимум раз в месяц. Если вы нашли ошибку — можно сообщить через кнопку «Сообщить об ошибке».
Можно ли пожаловаться на неверную информацию?
Да. На странице каждого сервисного центра есть кнопка «Сообщить об ошибке». Мы проверим и исправим данные.
Совет: Как не потерять деньги при обращении в сервис?
Требуйте от сервисного центра предоставить вам подробную смету до начала работ. В смете должны быть указаны:
- Полный перечень услуг и запчастей.
- Стоимость каждой позиции.
- Общая стоимость ремонта.
Согласно законодательству, исполнитель обязан предоставить заказчику всю необходимую информацию о предстоящих работах и их стоимости.
Так же уточните условия проведения диагностики. Некоторые сервисные центры взимают плату за диагностику посудомоечной машины, даже если вы откажетесь от ремонта. У популярных СЦ таких особенностей не наблюдается.
Есть вопросы к специалистам?
Вы можете задать вопрос и получить ответ по телефону или на почту. Примеры вопросов от других пользователей:
Настя: «При запуске не набирает воду »
«Машина начинает мойку и даёт сбой,горит индикатор "кран" и сигнал зуммера,может пройти половина цикла мойки и выдает ошибку и зуммер,воду сливает не бо конца.»
Вадим: «Запускали 2 цикла мойки, первый прошел успешно, а во время второго перестала работать подача воды, и программа выключается спустя 30-40 секунд.»
Ирина: «Не включается кнопка»
Эдуард: «Посудомойка Bosh. Проблема поступления или слива воды. Горит индикатор.»